Авіапром

"Русланы" "зависли в воздухе"

27.08.12 
На втором Международном авиатранспортном форуме, который прошел в Ульяновске, одной из самых важных тем для обсуждения стали перспективы возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124. Этот вопрос уже давно в буквальном смысле "завис в воздухе". О том, что "Русланы" нужно производить, говорят и военные, и гражданские заказчики, но определенности по сей день так и нет. Вопрос возобновления сборки уникальных воздушных судов остается открытым.

Россия упрекнула Украину в завышении цены на Ан-70

22.08.12 
Переговоры между Украиной и Россией относительно совместного создания военно-транспортного самолета Ан-70 зашли в тупик. Как пишут российские СМИ со ссылкой на источник в Объединенной авиастроительной корпорации, украинское госпредприятие "Антонов" за  третий летный прототип Ан-70 требует почти 100 миллионов долларов; это на 30% выше стоимости Ил-76, производство которого должно возобновиться в Ульяновске.

«Завод-410 ГА» планирует модернизировать вертолеты Ми-8Т и самолеты АН-26

21.08.12 
Авиаремонтное госпредприятие «Завод-410 гражданской авиации» («Завод-410 ГА») планирует в рамках программы «Украинский вертолет» совместно с АО «Мотор Сич» модернизировать 30 вертолетов Ми-8Т.
Начались летные испытания транспортника Ан-70

Начались летные испытания транспортника Ан-70

20.08.12 
Россия и Украина приступили к совместным летным испытаниям нового военно-транспортного самолета Ан-70. Об этом  заявил министр обороны России Анатолий Сердюков. По его словам, в настоящее время стороны также проводят переговоры относительно совместного серийного производства таких самолетов в России.

РФ и Украина договорились о запуске с 1 сентября проекта по серийному производству Ан-70

15.08.12 
Глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян сообщил о начале подготовки производства на КАПО самолетов Ан-70. В запуск одного из самых многострадальных проектов планируется вложить не менее 20 млрд. рублей. С появлением этой машины разработчики авиатехники рассчитывают наконец удовлетворить внутренний и внешний рынки подобной техники.
Д.Кива отчитался Н.Азарову о результатах авиасалона «Фарнборо-2012»

Д.Кива отчитался Н.Азарову о результатах авиасалона «Фарнборо-2012»

09.08.12 
Президент ГП «Антонов» Дмитрий Кива доложил премьер-министру Николаю Азарову о результатах предприятия на авиасалоне «Фарнборо-2012», в рамках которого подписаны контракты на поставку в Латинскую Америку реактивных самолетов Ан-148 и Ан-158, сообщает пресс-служба секретариата КМУ.

Россия намерена изменить линейку самолетов Ан без согласования с Украиной

08.08.12 
Минпромторг РФ намерено внести изменения в самолеты линейки Ан без согласования с украинскими разработчиками.
МАК

МАК "наехал" на Ан-148 в пользу "Суперджета"?

04.08.12 
В интернете появилась копия письма, направленного 17 июля руководителем Авиарегистра Межгосударственного Авиационного Комитета А. Донченко в адрес Генерального конструктора АНТК "Антонов" Д. Кивы и Генерального конструктора ГП "Ивченко-Прогресс" И. Кравченко.

В следующем году ХАЗ отправит в Казахстан самолет Ан-74

02.08.12 
Харьковское государственное авиационно-производственное предприятие имеет подписанный контракт с Казахстаном на изготовление самолета Ан-74. Работы начались сразу после поступления авансового платежа от заказчика, рассказал вице-губернатор Андрей Моченков.
Украинский двигатель не подошел Sikorsky Aircraft

Украинский двигатель не подошел Sikorsky Aircraft

27.07.12 
Мировой производитель вертолетов американская Sikorsky Aircraft уведомила украинскую «Мотор Сич» о том, что ее двигатель ТВ3–117ВМА-СБМ1В не подходит для вертолетов S-61N, заявил директор по внешним коммуникациям Sikorsky Aircraft Пол Джексон.
Реклама


Новости авиастроения